Речевое общение и культура речи
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Речевое общение и культура речи
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Речевое общение и культура речи
Вербальная и невербальная коммуникацииВ процессе коммуникации происходит обмен сообщениями, т.е. осуществляется передача информации от одного участника к другому. Так как люди не умеют общаться непосредственно – скажем, с помощью электрических импульсов, посылаемых от одного мозга к другому, – информация кодируется с помощью определенной символьной или знаковой системы, передается и затем декодируется, или – шире – интерпретируется адресатом сообщения.
Коммуникация может быть речевой и неречевой (или, в иной терминологии, вербальной и невербальной – от лат. verbum – «слово»), в зависимости от того какие знаковые системы используются. Например, общение людей в ряде спортивных игр (баскетбол, футбол, волейбол) не обязательно включает вербальный компонент или включает его минимально – в виде возгласов: – Пас! – Беру! и тому подобное. Не всякая физическая работа позволяет словесное общение: например, в цехах с высоким уровнем шума – штамповочном, кузнечном, литейном – приходится обходиться без слов, но общение людей, раб...5.4612345695495605
Организационный климат и организационная культура
Понятие «организационный климат» имеет более долгую историю, чем понятие «организационная культура». Оно появилось из недр гештальтпсихологии (Levin, 1936). Но со временем социальная психология начала играть более весомую роль, и вместе с этим внимание к организационному климату стало падать. Одновременно рос интерес к понятию «организационная культура», которое возникло из символического интеракционизма.
Выделяют четы ре концептуальных варианта, или перспективы в организационном климате (Moran and Volkwein, 1992):
• структуральная перспектива ¾ организационный климат как объективная манифестация организационной структуры;
• перцептивная перспектива ¾ организационный климат как психологически выраженное описание организационных условий;
• интерактивная перспектива ¾ особенности взаимодействия сотрудников;
• культуральная перспектива.
Три варианта концепций, которые оперируют понятием «организационная культура» (Sackmann, 1991):
• Холистическая персп...4.708376884460449
Функции естественного языка и речи
Появление естественного языка сделало человека социального – человеком современного типа. Язык, как пишут А.А. Реформатский, Б.Н. Головин, Л.С. Бархударов, возникает и развивается только в человеческом обществе и усваивается каждым человеком в процессе его общения с другими людьми. В языке формируются и функционируют звуки, слова, словосочетания, морфология, синтаксис и стили, которые обобщены и приведены в фонетику (фонологию), лексикологию (фразеологию), грамматику, стилистику и семасиологию (учение о значениях, о семантике языковых знаков). Каждый из них представляет собой самостоятельную систему. Следовательно, национальный язык (как разновидность естественного) можно представить в виде некой неисчерпаемой системы систем. Он является исторически возникшим сложным знаковым механизмом общения, обеспечивающим носителей данного языка средствами выражения. Последние отвлечены от какого бы то ни было конкретного их применения.
Те же средства общения, конкретно используемые чело...4.49617338180542
Особенности текста
Текст, как и любое сложное явление, обладает рядом особенностей и характерных черт. Среди них то, что:
(а) Границы текста определяются его “коммуникативной значимостью” и “смысловым единством”, то есть, текстами можно называть любое речевое произведение, обладающее этими критериями, от одного или нескольких предложений до целой книги. Текстами являются также части речевого произведения (текста): абзацы, группы абзацев, разделы и главы книги и т.п. Целое речевое произведение (статья, устный или письменный доклад, книга и т.п.) в лингвистике именуются макротекстом, а части речевого произведения (абзацы, главы и т.п.) микротекстом.
(б) Основными критериями текста являются:
- связность, т.е. текст должен представлять собой последовательность связанных высказываний, в которых смысловое содержание каждого последующего высказывания по каким-то параметрам соотнесено с предыдущим и имеет с ним логическую связь;
- цельность, т.е. текст должен быть композиционно цельным, целесообр...4.49035120010376
Похожие темы:
- Речевое общение и культура речи
- Культура речи и культура языка: определение понятий
- Общение как социально-психологическая категория коммуникативная культура в деловом общении
- Культура речи
- Культура речи и профессионализм
- Культура речи и стилистика
- Культура речи педагога
- Культура ораторской речи
- Культура речи Цицерона
- Культура деловой речи
- Культура речи в общении
- Культура речи и эффективность общения
- Культура речи как языковедческая дисциплина
- Культура устной и письменной речи
- Культура речи судебного оратора
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Законность и обоснованность судебного решения Судебное решение, понятие законности и обоснованности судебных решений
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта
Введение
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».
Предметом исследования на практике является изучение деятельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо изучить:
1. организационную структуру предприятия;
2. организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. структуру финансовой службы предприятия;
4. порядок оформления документов.
Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.
Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.